для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2009 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2009 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; CSB75107GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75107GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей без активного рулевого управления ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.2005 ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; без сенсора, число оборотов колеса ; 1140 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для левостороннего расположения руля ; 1140 mm ; ; ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.